Контекстная реклама
10
лет в интернет маркетинге
12
seo-проектов
100+
благодарностей от клиентов
18
лет работы
цена ведения контекстной рекламы
Для небольших сайтов и лендингов
от 8 000 ₽
  • Продвижение на один регион: город, область
  • Небольшой ассортимент товаров или услуг
  • У вас есть ограничения по количеству обработки входящих заявок
Для крупных сайтов
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ ОТ 100 000 ₽
от 20 000 ₽
  • Регион продвижения: РФ, СНГ, мир
  • Большой ассортимент товаров или услуг
  • Ваш бизнес требует нестандартных решений
Этапы настройки и ведения
01
Собираем семантическое ядро
Это основа настройки качественной контекстной рекламы. От количества и качества ключевых слов (фраз) зависит стоимость клика, лида, заявки и их наличие. Часто, для достижения желаемого результата требуется наличие десятков тысяч ключевых слов и фраз их грамотная обработка (минусация, кросс-минусация) и использование
02
Анализируем объявления конкурентов
Это основа настройки качественной контекстной рекламы. От количества и качества ключевых слов (фраз) зависит стоимость клика, лида, заявки и их наличие. Часто, для достижения желаемого результата требуется наличие десятков тысяч ключевых слов и фраз их грамотная обработка (минусация, кросс-минусация) и использование
03
Формируем преимущества в УТП
Создаем объявления с учетом ключевых запросов, особенностей ниши. Учитывая специфику клиента и конкурентоспособность, выстраиваем цепочку уникальных преимуществ, интегрируем в объявления и получаем конверсионную рекламную кампанию
04
Запускаем кампанию
Импортирование ключевых слов и фраз в систему Яндекс Директ
05
Тестируем кампанию
После настройки контекстной рекламы требуется постоянный контроль, работа со ставками (понижение, повышение), ключевыми запросами, объявлениями, поиск оптимальных вариантов с целью достижения нужного результата
06
Анализируем результат
Анализ результатов контекстной рекламы дает понимание правильности выбранного курса, помогает произвести донастройку кампаний и повышает эффективность
заявки
Давайте определим, сколько заявок вам нужно?
Можем работать на достижение заранее оговоренного количества лидов при соблюдении условий:
  • Бюджет на рекламу задается специалистами агентства
  • Подключены системы аналитики, (Яндекс Метрика, Google Analytics)
  • Подключен call-tracking
  • Сайт работоспособный и уже собирает трафик
  • Агентство имеет доступ к CRM
  • Клиент предоставляет информацию о продажах
Планировщик основных KPI
Укажите базовые данные по вашему проекту и наши специалисты подготовят стратегию по достижению требуемых результатов