Если еще несколько лет назад большинство пользователей заходили в интернет лишь чтобы получить нужную им информацию, пообщаться с друзьями, прочитать новости и послушать музыку, то сегодня всё большее число людей выполняют покупки в интернете. Соответственно, возникает необходимость в разработке качественного интернет-магазина. Покупка товаров в интернете позволяет экономить время и деньги, что и делает такую интернет-коммерцию востребованной на отечественном рынке.
Многие компании и индивидуальные предприниматели, которые ведут свой собственный бизнес, понимают важность наличия у них интернет-ресурса, где можно было бы не только познакомиться с предложением услуг и товаров, но и оформить покупку онлайн. Такой интернет-сайт должен быть одновременно красивым, информативным, функциональным и соответствовать требованиям, которые предъявляют к интернет-магазинам.
В стоимость создания интернет-магазина будет входить:
![]() |
Создание оригинального дизайна; |
|
![]() |
Система управления сайтом; | |
![]() |
Модули интернет-магазина, слайдера, формы обратной связи; | |
![]() |
Интеграция с 1С; | |
![]() |
Статистика; | |
![]() |
Мобильная версия; | |
![]() |
Email рассылка; |
Какие основные составляющие разработки интернет-магазина?
-
Разработчикам необходимо будет создать дизайн и основу сайта. Интернет-ресурс должен быть привлекательным, но в то же время не отталкивать потенциальных покупателей.
-
Качественный интернет-магазин включает подробный каталог продукции, где имеется информационное описание представленных товаров. Такое описание не должно содержать ничего лишнего. Оно должно быть кратким и информационным. Ни один потенциальный клиент не будет читать 2000 символов описания того или иного товара. Поэтому необходимо уделить должное внимание правильности создания каталога.
-
Грамотно разработанная функция заказа товара. Описание товара и вся представленная на сайте информация должна подталкивать клиентам к действию, то есть совершению им покупки. При этом оплата должна выполняться полностью безопасными и удобными для пользователя способами.
-
Не забывайте также о необходимости наличия обратной связи. У клиента при заказе того или иного товара могут возникнуть определенные сложности и вопросы, а вашей задачей будет их оперативное решение и предоставление клиенту консультаций.